Город 21 Века

Фитотерапия и новые технологии









Фитотерапия и новые технологии

12.02.2012:  Сильнова Инна

Здравствуйте, Александр Сергеевич! Я два года болею болезнью мотонейрона. Официальная медицина (дорогие препараты) никаких результатов не дала. На сегодняшний день состояние такое: слабость нижних и верхних конечностей, замедленная речь, передвигаюсь с помощью посторонних лиц, утратила возможность себя обслуживать. На данный момент принимаю продукты пчеловодства, чаванпраш. Я очень верю в силу фитотерапии. Надеюсь на вашу помощь и поддержку. С уважением, Инна.

Здравствуйте, Инна. Извините, но с болезнью мотонейрона я не знаком.

С ув., Александр Сергеевич.


29.01.2012:  Оксана
Замучил шум в голове. Отпрвляете ли Вы настойки на Украину?
Мы не отправляем настойку на Украину. Таможня не пропускает спиртосодержащие жидкости.  С уважением ...

Подробный ответ


01.12.2011:  Инна

Обратилась к Людмиле Арсентьевне Головко, когда казалось, что жизнь кончилась, так бывает. Людмила Арсентьевна, продиагностировав, убрала причины такого состояния определила и сняла порчу, а также, много и скрупулёзно работая над моими проблемами методами биоэнергетики, помогла мне как бы начать жизнь сначала. Во мне опять проснулось желание хорошо выглядеть, ведь Людмила Арсентьевна, при помощи заряженных дисков, помогла мне за 3 месяца сбросить более 10- и килограмм веса. Даже не верится, что до встречи с этой одарённой Б-гом женщиной, я собиралась доживать, а не жить. Огромное спасибо!





Подписка на нашу рассылку


Логин: Ваш адрес электронной почты: Пароль: Пароль (повтор):





КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

"На вопросы огородников отвечает В.И. Телицын (рубрика закрыта)"

01.09.2013:  Ольга
Здравствуйте! как купить ваши семена помидор! Очень понравилась ваша технология!
Уважаемая Ольга, об условиях реализации семян сортов ...

Подробный ответ


"Фитотерапия и новые технологии"

03.10.2012:  Ирина
Здравствуйте. Можно ли у вас приобрести настойку диоскореи кавказской с красным клевером и сафорой японской? Я из Беларуси. Если да, то по какой цене?
Здравствуйте. Мы работаем ТОЛЬКО по России. С уважением ...

Подробный ответ


"Консультация адвоката Арзамасцевой Е.И."

08.12.2011:  Лидия Владимировна Петрова

Мы с мужем пенсионеры, живем небогато. На его юбилей мне захотелось подарить ему дорогую, красивую рубашку, которую я присмотрела в соседнем магазине. Несколько месяцев я в тайне от него откладывала деньги с пенсии, и, наконец, набрав нужную сумму, мы с сестрой купили эту рубашку в подарок. При покупке я засомневалась, будет ли сорочка в пору – ведь покупали мы без примерки, чтобы сделать сюрприз, но продавец заверила, что если рубашка не подойдет по размеру, я могу ее в любое время обменять. Она положила подарок в красивую упаковку, а мы так обрадовались, что забыли взять чек. Рубашка оказалась мужу мала, и я понесла ее обратно в магазин. Но там потребовали чек и наотрез отказались обменивать сорочку, сказав, что раз в данном товаре отсутствуют дефекты, то обменивать они рубашку не будут, так как в Законе «О защите прав потребителей» нет указания на то, чтобы качественные товары подлежали обмену. Та же продавец, что была так любезна при продаже рубашки, теперь заявила мне, что не уверена, что товар куплен в их магазине, и без кассового чека это установить невозможно. А то, что товар был упакован в фирменный пакет магазина и на сорочке имеется ценник с наименование организации-продавца – не имеет значения, так как я сама могла его прикрепить. Объясните, пожалуйста, права ли продавец, и что мне делать, чтобы все-таки произвести замену товара на нужный размер, или хотя бы вернуть свои деньги? С уважением, Лидия Владимировна Петрова Раменский район Московской области.

Уважаемая Лидия Владимировна!   Действительно ...

Подробный ответ