Город 21 Века

Консультации специалистов (архив)









Вопросы садоводам-опытникам

27.04.2013:  Дмитрий
Правда ли,что возле акации нельзя сажать плодовые кустарники ? А если можно,то на каком расстоянии? Заранее спасибо !!!
Во-первых, вопрос поставлен некорректно. Плодовые культуры - обычно бывают деревья, а ягодные культуры ...

Подробный ответ





Подписка на нашу рассылку


Логин: Ваш адрес электронной почты: Пароль: Пароль (повтор):





КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

"Консультация биоэнерголога Головко Л.А."

30.07.2013:  Елена

Добрый день Людмила Арсентьевна! Вот уже 5 лет не могу жить как нормальный человек-постоянно чем то болею,то давление,то по женски,теперь вот ноги не хотят нормально ходить.Пожалуйста подскажите что происходит со мной и как от этого избавиться.Спасибо.

Здравствуйте, Елена! Для дистанционной диагностики ...

Подробный ответ


"Фитотерапия и новые технологии"

07.06.2012:  Наталья

Здравствуйте, Александр Сергеевич! Мне 33 года. Мучает шум в ушах уже на протяжении более десятка лет. Также постоянные мушки в глазах - то черные, то серебристые. Очень хочу от этого избавиться. Прочла ваши статьи и хочу заказать настойку софоры японской. Как это сделать? С уважением, Наталья.

Здравствуйте. У меня есть сайт и адрес телефонной почты ...

Подробный ответ


"Консультация адвоката Арзамасцевой Е.И."

08.12.2011:  Лидия Владимировна Петрова

Мы с мужем пенсионеры, живем небогато. На его юбилей мне захотелось подарить ему дорогую, красивую рубашку, которую я присмотрела в соседнем магазине. Несколько месяцев я в тайне от него откладывала деньги с пенсии, и, наконец, набрав нужную сумму, мы с сестрой купили эту рубашку в подарок. При покупке я засомневалась, будет ли сорочка в пору – ведь покупали мы без примерки, чтобы сделать сюрприз, но продавец заверила, что если рубашка не подойдет по размеру, я могу ее в любое время обменять. Она положила подарок в красивую упаковку, а мы так обрадовались, что забыли взять чек. Рубашка оказалась мужу мала, и я понесла ее обратно в магазин. Но там потребовали чек и наотрез отказались обменивать сорочку, сказав, что раз в данном товаре отсутствуют дефекты, то обменивать они рубашку не будут, так как в Законе «О защите прав потребителей» нет указания на то, чтобы качественные товары подлежали обмену. Та же продавец, что была так любезна при продаже рубашки, теперь заявила мне, что не уверена, что товар куплен в их магазине, и без кассового чека это установить невозможно. А то, что товар был упакован в фирменный пакет магазина и на сорочке имеется ценник с наименование организации-продавца – не имеет значения, так как я сама могла его прикрепить. Объясните, пожалуйста, права ли продавец, и что мне делать, чтобы все-таки произвести замену товара на нужный размер, или хотя бы вернуть свои деньги? С уважением, Лидия Владимировна Петрова Раменский район Московской области.

Уважаемая Лидия Владимировна!   Действительно ...

Подробный ответ