ЖЕНИТЬБА (Московский государственный театр "Ленком")Спектакль Женитьба, поставленный по известной гоголевской пьесе, впервые прошел на ленкомовской сцене в 2007 году. Оригинальная черта постановки – активное участие в действии самого автора: Н. В. Гоголь не просто находится на сцене, но и цитирует «Выбранные места из переписки с друзьями». Благодаря такому неожиданному решению пьеса не теряет колорит авторского слова и в то же время приобретает неожиданное звучание. |
ПРОКУРОРСКАЯ ПРИТЧА (Московский театр "Луны")Валентин Ледников, в прошлом следователь прокуратуры, и молодая телеведущая Анжелика Новикова пишут сценарий для документального фильма об истории некогда нашумевшего убийства... |
Я ПРИШЕЛ ДАТЬ ВАМ ВОЛЮ (Московский драматический театр "Сфера")Одноименный роман Василия Шукшина о Степане Разине- произведение настолько масштабно, что представить его на сцене трудно. Тем не менее талантливый режиссер Екатерина Еланская бросает вызов стереотипам и блестяще справляется с поставленной задачей. Спектакль «Я пришел дать вам волю» не упускает ни одной важной детали, и представляет собой достойную инсценировку произведения классика русской литературы. |
ВОЛКИ И ОВЦЫ (Центральный Академический Театр Российской Армии)Актуальность "Волков и овец", в которой в полной мере отражены нравственные болезни и острые социальные конфликты также и нашего времени, напряженность современной жизни, дисгармонизация в ее ощущении, а вместе с тем ее петрота, непредсказуемость в неожиданных прямо-таки водевильных поворатах судьбы, - раскрыты режиссером ярко, колоритно, оригинально, самобытно, психологически точно мотивированно. |
ПОВЕСТИ БЕЛКИНА (Московский драматический театр им.Пушкина)В этот период, который позднее войдет в историю русской литературы под названием «Болдинской осени» в числе многих шедевров был создан цикл рассказов «Повести Белкина». В удивительных по сюжетному разнообразию и стилистическому единству рассказах представлены, кажется, все литературные жанры, все оттенки тончайших человеческих чувств и эмоций. |
КРЕЙЦЕРОВА СОНАТА (Московский драматический театр имени А.С.Пушкина)Александр Назаров, режиссер-постановщик: "Вы не увидите в нашем спектакле разыгранной по ролям повести Толстого. Вы увидите, условно говоря, некую действительную ситуацию, в которой текст Толстого используется в качестве аргумента. Мы попытались воссоздать архетипическую модель отношений между Мужчиной и Женщиной, то, что Гротовский называл «социальным ритуалом», только в контексте семейных отношений." |
КОВАРСТВО И ЛЮБОВЬ (Театр Романа Виктюка)Впервые трагедию Шиллера Роман Виктюк поставил в 1969 году – в Калининском театре юного зрителя. Тот спектакль был полон страсти и сочувствия к юным героям, боровшимся за свою любовь. «Коварство и любовь» 2011 года – совершенно другая постановка – жесткая, бескомпромиссная, ироничная, полная неразрешимых противоречий и трагических прозрений. |
КОРОЛЬ-АРЛЕКИН (Театр Романа Виктюка)Историю о мнимой и реальной власти, Роман Виктюк превратил в пронзительную драму о противостоянии государства и художника. Невероятные трюки, эксцентрика, смешные и одновременно очень грустные, диалоги – временами, происходящее на сцене напоминает настоящий площадной балаган. |
ТА, КОТОРУЮ НЕ ЖДУТ (Центральный Академический Театр Российской Армии)Как всегда филигранная, изысканная режиссерская манера Бурдонского растворена в целой россыпи ярко сыгранных актерских работ, сплавленных в единый слаженный актерский ансамбль... |
ГОСПОЖА МИНИСТЕРША (Центральный Академический Театр Российской Армии)Комедия о внезапном обретении власти обыкновенном человеком и столь же внезапной потери этой власти... |
451 градус по ФАРЕНГЕЙТУ (Московский театр "Et Cetera" )В 60-е годы, когда в России появилась книга Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», ее читали все, ее передавали из рук в руки. Сегодня, спустя сорок лет, Московский театр «Et Cetera» взялся перечитать эту культовую повесть и обнаружил, что в предсказаниях известного американского фантаста вырисовываются наши сегодняшние проблемы, общие для всех жителей планеты. |
ОДНАЖДЫ В ПАРИЖЕ (Московский Драматический Театр - Модернъ)О чем еще может рассказывать актриса, вся жизнь которой - роли, романы, гастроли. Конечно, только о театре... |
Трансляция спектаклей Московского Академического Театра Вл. МаяковскогоДля того, чтобы посмотреть онлайн - трансляцию спектакля, необходимо: 1. Купить уникальный PIN-код. 2. Получить PIN-код на адрес своей электронной почты. 3. Ввести полученный PIN-код. После этого вам станет доступен просмотр спектакля on-line. |
РЕВИЗОР (Московский Академический Театр Вл. Маяковского)Комедию «Ревизор» Гоголь начал писать в далеком 1835 году. Известный факт: сюжет драматургу подсказал Пушкин, узнавший о случае в Новгородской губернии, когда проезжий господин выдал себя за чиновника министерства и обобрал всех местных жителей. Чиновничий беспредел, непомерное взяточничество и подхалимство перед властями были одной из главных российских бед еще тогда... |
ДЯДЮШКИН СОН (Московский Драматический Театр - Модернъ)Произведение на все времена. Нынешние маменьки, как и их полуторовековой давности предшественницы, мечтают заполучить для своих дочек богатого жениха, и юные девицы также грезят о свободе, которую сулит удачное замужество. И мужчины в летах (и с титулами) снова мечтают покорять женские сердца также как и в юности, и хотят верить, что любят их, а не их состояние... |
ХОМО ЭРЕКТУС (Московский Академический Театр Сатиры)Прочитав в журнале "Хомо Эректус" статью о свингерах, богатый бизнесмен Кошельков устраивает на первомайские праздники свинг-вечеринку у себя дома. До этой статьи он и не предполагал, что есть такие клубные увлечения - групповой секс совмещенный с интеллектуальным общением, но только для семейных пар. «Новый русский», у которого начался семейный кризис, решил укрепить брак по западному рецепту семейного счастья, однако искать такой клуб не решился, а организовал его у себя на дому... |
СОН ГАФТА, пересказанный ВИКТЮКОМ (Московский Театр "Современник")Это спектакль с Валентином Гафтом по пьесе самого Валентина Гафта. Сложносочиненная, густонаселенная, к тому же изложенная стихами фантасмагория нуждалась в изощренном режиссерском решении, и его нашел Роман Виктюк. |
БЕДНОСТЬ НЕ ПОРОК (Государственный Академический Малый Театр)Одна из ранних пьес Александра Островского, причем ранняя в данном случае не значит несовершенная. Ее сюжет мастерски выстроен и вполне драматичен, но еще далек от безысходности «Грозы». Здесь быт и традиция не убивают героев, а спасают. Здесь русский дух — это не дух кислых щей, а уходящая поэзия, из которой рождается зимняя сказка. |