Город 21 Века

Консультация адвоката Арзамасцевой Е.И.









02.10.2012:  Лидия Николаевна

Уважаемая Елена Ивановна! Спасибо за Ваш ответ, но в дополнение у меня осталось ряд вопросов, без консультаций на которые я боюсь получить очередной отказ. Суть в следующем: чтобы подать заявление в ФГУ "Кадастровая палата" об увеличении площади земельного участка с 3 соток до 6,27 сотки, мне нужен межевой план? Я его ранее подавала в 2011г. (октябрь) и могу ли я еще раз им воспользоваться? На какие нормы законодательства мне надо сослаться при подаче заявления?

 Уважаемая Лидия Николаевна! Очень трудно отвечать. непосредственно не ознакомившись с Вашими документами, поскольку любая заочная консультация будет описывать общую, а не конкретную ситуацию.

В любом регистрирующем гос. органе есть консультант, который бесплатно ответит на все Ваши вопросы, связанные с подачей документов на регистрацию и соответствию представленных документов требованиям закона.

Вместе с тем, хочу отметить, что срок действия межевого плана законодательством Российской Федерации не установлен.

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона "О государственном кадастре недвижимости", даже кадастровые планы, выданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу указанного Закона в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости, изготовленными в последнее время.

Обращаю ваше внимание, что внесен ряд поправок в Федеральный Закон об оформлении прав на отдельные объекты недвижимого имущества.

В частности, поправки касаются проведения кадастровых работ, кадастрового учета и регистрации прав граждан на земельные участки. Новый закон призван облегчить оформление прав на земельные участки.

Теперь исполнительные органы государственной власти и местное самоуправление сами будут организовывать и финансировать проведение кадастровых работ.

Достаточно подать заявление в орган местного самоуправления. Местные органы от имени граждан (в качестве уполномоченного лица) будут получать все необходимые документы для регистрации недвижимого имущества. 

 

 

 

 Адвокат Арзамасцева Е.И. 

← Предыдущий вопрос             Следующий вопрос →

Спасибо, что порекомендовали эту страничку своим друзьям,

нажав на одну из кнопок социальных сетей ниже:


►Подписка на рассылку анонсов новых статей портала

Добавить свой материал

  

  

  



Подписка на нашу рассылку


Логин: Ваш адрес электронной почты: Пароль: Пароль (повтор):